Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Проектная деятельность. Новости.
МОУ Верхнеуртуйская ООШ Сегодня 15 февраля с 10.00 и до 15.00 в нашей школе был успешно реализован первый этап проекта: "Территория сотрудничества" - "День открытых дверей" День начался с экскурсии по школе. Гостей встречали экскурсовод Деряга Елена Петровна и двое ведущих девятиклассников Беккер Мария и Деряга Эдуард. Экскурсоводы провели гостей по всем кабинетам школы, заглянули во все сокровенные уголки, побывали в ГДО, прошлись по этажам школы, были в столовой, спортзале, мастерской. Всё это сопровождалось интересной беседой и захватывающими рассказами. Доказательством тому служат следующие фотографии: ссылка на папку с фото. Ссылка на разработку мероприятия. Далее гостей ожидала фотовыставка ребят: "Друг мой, мы с тобой одной крови..." и выставка рисунков: "Малая моя родина!". Оформила эти выставки Вологдина Ирина Ивановна, а за выставку рисунков отвечал Козлов Василий Владимирович. Затем гости окунулись в "Калейдоскоп школьных мероприятий. Инна Михайловна Белошапко показала гостям, подготовленную Козловой Е.А., презентацию о жизни учащихся и воспитанников в нашей школе за 1 полугодие 2017-2018 учебного года. Ссылка на папку с фото. Ссылка на презентацию. Потом наши гости посмотрели концерт, подготовленный учителем музыки Фатеевой Еленой Викторовной. В концерте приняли участие и воспитанники, и воспитатели детского сада, и ученики 1-9 классов, и бывшие ученики нашей школы. На концерте ребята пели, танцевали, воспитатель ГДО Джумаева Валентина Николаевна провела с гостями праздника конкурс загадок. Гости хорошо приняли выступающих и одарили их громкими аплодисментами. Ссылка на папку с фото. Ссылка на программу концерта. Ссылка на папку с фото. Ссылка на разработку мероприятия. "День открытых дверей" - общая папка с фотографиями. МОУ Верхнеуртуйская ООШ с 01.02.2018– 01.05.2018 разрабатывает и организует реализацию ПРОЕКТА работы с родителями (законными представителями) «Территория сотрудничества» ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Пояснительная записка Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, психологических, педагогических, юридических, экономических. Большинство родителей традиционно доверяют своему жизненному опыту, опыту своих родителей, друзей, знакомых. В ряде жизненных ситуаций они поступают интуитивно, не задумываясь о правильности и последствиях принятых решений. И нередко возникают в семье задачи, которых не было в их родительской практике. Одним из путей решения данной проблемы может стать создание партнерских отношений с семьей. Актуальность проблемы Актуальность проекта состоит в его социальной значимости, которая обусловлена современной государственной политикой в сфере образования. Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (статья 44. п. 1) определяется, что «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Таким образом, воспитание детей необходимо рассматривать как взаимную деятельность ответственных взрослых, направленную на успешную социализацию детей в современном обществе. Сегодня семья переживает громадные экономические и духовные трудности. Ведь далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогических знаний, необходимых для полноценного развития ребенка. В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании тесного контакта между школой и семьёй. Связь эта не должна быть формальной, прописанной лишь в многочисленных планах и документах. Это не только передача педагогических знаний родителям, но и изучение запросов семьи, информированность и по мере возможности участие родителей в жизни и деятельности школы. Соблюдение принципа наличия обратной связи – важнейшее условие в построении взаимодействия школы с семьями учащихся. Многие педагоги в работе с родителями сталкиваются с объективными трудностями. Во-первых, это – взрослые люди, имеющие свои установки и ценности, своё представление о воспитании, менять которое очень сложно. Во-вторых, большинство родителей занятые люди, которые не всегда могут позволить себе уделить время на участие в семинарах, конференциях, тренингах, творческих конкурсах и других видах специально организованной работы в школе. Зачастую они считают наиболее приемлемой для себя формой взаимодействия короткие беседы с учителем. Опыт показывает, что этого категорически не достаточно. Вот почему главные усилия образовательной организации, на наш взгляд, должны быть направлены на: поиск новых современных информационно-коммуникативных форм сотрудничества, формирование положительных взаимоотношений в семье, повышение педагогической культуры родителей путем их активного просвещения и повышение имиджа организации. Поэтому мы и решили остановить свой взгляд на очень эффективной форме работы с родителями - посредством дня Открытых дверей в школе. Выбор такой формы объясняется, прежде всего, уверенностью в его эффективности, а также открывающейся возможностью для сближения родителей и педагогов вокруг интересов и потребностей самой семьи, сближения на основе информированности, вовлеченности членов семьи в жизнь ребенка в школе, детском саду, взаимной ответственности родителей и педагогов за принятие решений, способных улучшить воспитание и социализацию детей в современном обществе. Стратегия проекта
Гипотеза проекта: Данный проект не только будет способствовать повышению педагогической культуры родителей и повышению имиджа школы, но и окажет влияние на формирование положительных взаимоотношений в семье, а также будет способствовать налаживанию тесного контакта между школой и семьёй. Этапы реализации проекта - план Буклет программы дня Открытых дверей
Отчёт-май
|
|||||||||||||||||||||||||