Четверг, 25.04.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Верхнеуртуйская ООШ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО

Новости с методических объединений. Открытые уроки.

Информация о мероприятиях, проведенных в рамках реализации Комплекса мер, направленных на совершенствование государственной политики в области развития, защиты и поддержки русского языка на 2016-2020 годы в Амурской области за первый квартал 2019 года в МОУ Верхнеуртуйской ООШ

Дата/срок

Мероприятие

Организатор/место проведения

24.01.19

Открытый урок-путешествие по русскому языку в 5 классе "Футбольный матч: корни с чередованием".

Козлова Е.А.

12.02.19

Открытый урок-игра по русскому языку в 6 классе «Путешествие в страну «Имя числительное»».

Козлова Е.А.

12.03.19

Викторина «Экспромт» по русскому языку – игра-соревнование между 5 и 6 классами на знание русского языка.

Козлова Е.А.

21.03.19

Викторина «Знатоки русского языка» по русскому языку в 3 классе с презентацией.

Скляр Л.Л.

20.03.19

Викторина «Блиц турнир» по русскому языку во 2 классе с презентацией.

Гмыря Т.А..

Фотографии.

Отчёт МО гуманитариев об открытых уроках.

         Козлова Е.А. открыла предметную неделю гуманитариев, ею были даны 1 открытый урок-игра русского языка в 6 классе по теме: "Путешествие в страну «Имя числительное» и 2 урока по литературе в 5 классе по теме: "Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского  «Теплый хлеб», а в 6 классе по теме: "Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов", урок-путешествие по русскому языку в 5 классе «Футбольный матч: корни с чередованием».

Фотографии.

      На всех уроках было организовано учителем общение с учащимися. Дети увлеченно анализировали, читали стихи, исполняли песни, отвечали на проблемные вопросы, свободно выражали свое мнение. Все это помогло создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества. Подобранные задания способствовали достижению поставленных целей, обеспечивали эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала. Работа велась в быстром темпе, каждый был активно задействован в учебной деятельности. Таким образом, на уроках были созданы условия для активизации мыслительной деятельности учащихся. Выбранная структура уроков и их содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленных тем. Уроки прошли на эмоциональном, интеллектуальном подъёме. На уроках царила атмосфера сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными средствами и приёмами. Хорошие открытые уроки!


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz