Новости с методических объединений. Открытые уроки.
Информация о мероприятиях, проведенных в рамках реализации Комплекса мер, направленных на совершенствование государственной политики в области развития, защиты и поддержки русского языка на 2016-2020 годы в Амурской области за первый квартал 2019 года в МОУ Верхнеуртуйской ООШ
Дата/срок |
Мероприятие |
Организатор/место проведения |
24.01.19 |
Открытый урок-путешествие по русскому языку в 5 классе "Футбольный матч: корни с чередованием". |
Козлова Е.А. |
12.02.19 |
Открытый урок-игра по русскому языку в 6 классе «Путешествие в страну «Имя числительное»». |
Козлова Е.А. |
12.03.19 |
Викторина «Экспромт» по русскому языку – игра-соревнование между 5 и 6 классами на знание русского языка. |
Козлова Е.А. |
21.03.19 |
Викторина «Знатоки русского языка» по русскому языку в 3 классе с презентацией. |
Скляр Л.Л. |
20.03.19 |
Викторина «Блиц турнир» по русскому языку во 2 классе с презентацией. |
Гмыря Т.А.. |
Отчёт МО гуманитариев об открытых уроках.
Козлова Е.А. открыла предметную неделю гуманитариев, ею были даны 1 открытый урок-игра русского языка в 6 классе по теме: "Путешествие в страну «Имя числительное» и 2 урока по литературе в 5 классе по теме: "Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб», а в 6 классе по теме: "Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов", урок-путешествие по русскому языку в 5 классе «Футбольный матч: корни с чередованием».
На всех уроках было организовано учителем общение с учащимися. Дети увлеченно анализировали, читали стихи, исполняли песни, отвечали на проблемные вопросы, свободно выражали свое мнение. Все это помогло создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества. Подобранные задания способствовали достижению поставленных целей, обеспечивали эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала. Работа велась в быстром темпе, каждый был активно задействован в учебной деятельности. Таким образом, на уроках были созданы условия для активизации мыслительной деятельности учащихся. Выбранная структура уроков и их содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленных тем. Уроки прошли на эмоциональном, интеллектуальном подъёме. На уроках царила атмосфера сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными средствами и приёмами. Хорошие открытые уроки!